Автомобильные лампы для Leganza (DAEWOO) Стоп-сигнал Лампы 1157 - P21/5W

В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор». Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет. В автомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником. Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Стоп-сигнал

Лампы 1157 - P21/5W

Галогенная лампа 1157 P21/5W BAY15D

Стоп-сигнал Лампы 1157 - P21/5W на Leganza (DAEWOO)

Стоп-сигналы предназначены для информирования других водителей о том что вы нажали педаль тормоза.

В основном в фонарях стоп-сигналов можно использовать два типа ламп:

Светодиодные лампы, установленные в фонари стоп-сигналов, сделают ваши маневры заметнее. Одной из особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем лампа накаливания. Эта особенность даст дополнительное время для принятия действий водителю транспортного средства двигающегося позади вас.

Лампы накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация